Настройка синхронизации интернет-магазина с Управление торговлей

Синхронизация поддерживает

  • Выгрузку заказов из еDА
  • Обновление товаров в еDА

Синхронизация не поддерживает

  • Обновление модификаторов у продуктов

Перед началом работы ознакомьтесь с Особенности работы интеграции.

Для настройки синхронизации с системой УТ требуется выполнить следующие шаги:

1. Подключение интернет-магазина

  1. В разделе меню надо выбрать пункт НСИ и администрирование, и в разделе Настройки интеграции выбрать Обмен с сайтом.

    НСИ и администрирование
  2. В открывшемся окне надо выбрать Настройки обмена с сайтом.

    Настройки обмена с сайтом
  3. Откроется новое окно, в котром требуется нажать на кнопку "Создать".

  4. Если вы хотите использовать выгрузку товаров и обмен заказами, то требуется поставить галочку в соответствующих полях

  5. В Способ обмена данными выбираем пункт Выгружать на сайт. Надо настроить подключение в соответствии с вашими данными:

  • Адрес сайта - https://1c-integration.e-da.site/api/CommerceML

  • Логин - здесь требуется указать ваш логин или почту и ваш внешний ключ компании или филиала. Логин и внешний ключ должны разделятся с помощью "|". К примеру, p400@m.ru|E7634A32-37E3-433C-ABEE-08D5E89576D9, p400@m.ru - почта, E7634A32-37E3-433C-ABEE-08D5E89576D9 - внешний ключ компании.

  • Пароль

    Способ обмена данными
  1. После заполнения всех полей следует нажать на кнопку "Проверить соединение". Если в результате, был получен ответ "Соединение с сайтом успешно установлено" значит данные были заполнены верно, в противном случае проверьте введенные данные.

2. Настройка выгрузки товаров

  1. Перейдите к разделу Выгрузка товаров и заполните следующие поля:
  • Организация - владелец каталога товаров - здесь указывается организация, которая владеет каталогом.

  • Использовать узел обмена для - выберите этот вариант "Выгрузки на сайт описания товаров, тип цен, остатков".

  • Выгружаемые данные

    • Каталог товаров - поставьте галочку, если хотите, чтобы выгружался каталог товаров. Так же в соседнем поле иерархия по: следует выбрать "видам".
    • Файлы изображения - здесь ставить галочку не требуется, так как интеграция не поддерживает обновления изображений товара.
    • Характеристики товаров - поставьте галочку, если хотите, чтобы выгружались характеристики товаров.
    • Прочие файлы - здесь ставить галочку не требуется, так как интеграция не поддерживает использование файлов.
    • Цены по соглашениям и остатки товаров на складах - поставьте здесь галочку, если хотите, чтобы выгружались цены и количество товаров на складе.
    • Ограничить католог доступными предложениями - эта настройка используется для выгрузки только тех картинок, которые были изменены у товара. Так как интеграция не поддерживает обновление изображения товара, то эта опция должна быть выключена.
    • Склады доступные для выбора на сайте - выберите склад, где хранятся ваши товары.
  • Режим выгрузки данных - выберите, какие данные вы хотите выгружать: все данные или только изменения. Так как интеграция поддерживает возможность обновлять только все данные, то здесь требуется выбрать вариант "обновлять все данные". В таблице ниже можно настроить каталог, который будет выгружаться для интернет-магазина. Чтобы это сделать, надо выбрать "Виды номенклатуры".

    Выгрузка товаров
  1. После изменения информации нажмите кнопку "Сохранить".

3. Настройка загрузки заказов

  1. Перейдите к разделу Обмен заказами и заполните следующие поля
  • Дополнительные реквизиты для поиска документов "Заказ клиента":
    • Дата заказа на сайте - выберите вариант "Дата заказа Битрикс24"
    • Номер заказа на сайте - выберите вариант "Номер заказа Битрикс24"
  • Реквизиты для создания документов :
    • Соглашение: выберите нужное типовое соглашение с клиентом. Если у вас отсутствует соглашение, то его требуется создать. Для этого перейдите в раздел CRM и маркетинг, после НСИ продаж в Типовые соглашения с клиентами. Обязательно заполните в "Прочих условиях" доступ для обмена с сайтом, отметив галочкой это поле.
    • Организация: выберите нужную организацию, которая будет указываться в заказах покупателя.
    • Менеджер - выберите менеджера, который будет указываться в заказах покупателя.
  • Способ поиска существующих элементов справочника "Контрагенты":
    • Наименование: выберите эту опцию, если хотите, чтобы контрагент искался по ФИО.
    • ИНН/КПП - выберите эту опцию, если хотите, чтобы контрагент искался по ИНН/КПП.
    • Создавать партнеров для новых контрагентов - поставьте здесь галочку, если требуется, чтобы УТ формировал новых контрагентов, если по ФИО и ИНН/КПП не был найден существующий.
  • Реквизиты для создания новых элементов справочника "Номенклатура":
    • Вид номенклатуры товар: выберите вид номенклатуры, куда будет сохраняться информация о новых товарах.

    • Вид номенклатуры услуга: выберите вид номенклатуры, куда будет сохраняться информация о новых услугах.

    • Единица измерения - выберите единицу измерения для ваших товаров.

    • Группа номенклатуры - выберите группу для новой номенклатуры (поле заполнять необязательно).

      Обмен заказами
  1. После изменения информации нажмите кнопку "Сохранить".

4. Настройка автоматического обмена

  1. Перейдите к разделу Основные настройки-"Автоматический обмен" и поставьте галочку в поле "Использовать регламентное задание".
  2. Нажмите на поле Настроить расписание обмена. В открывшемся окне заполнять информацию не обязательно. Стандартно расписание будет настроено на один раз в день.
  • Общее - используется для выбора временного отрезка, когда будет происходить синхронизация данных.

    • Дата начала - укажите с какого числа будет происходить обмен данными.
    • Дата окончания - укажите по какое число будет происходить обмен данными.
    • Повторять каждые - укажите здесь, как часто требуется повторять обмен данными в днях.
  • Дневное - используется для выбора временного отрезка в течение дня:

    • Время начала и повторение - выберите с какого времени будет происходить обмен, и как часто обмен будет повторяться в секундах.
    • Время окончания и повторение - выберите до какого времени будет происходить обмен, и как часто обмен будет повторяться в секундах после паузы.
    • Завершение и повторение: - выберите когда закончится обмен, и как часто обмен будет повторяться в секундах после завершения.
  • Недельное - используется для выбора временного отрезка в течение недели. Укажите дни недели в расписании.

  • Месячное - укажите требуемые месяца и как часто в месяц должен проходить обмен.

    Автоматический обмен

После заполнения всей информации вы сможете выполнить первичный обмен. Нажмите на кнопку "Выполнить обмен", чтобы запустить синхронизацию.

В этом документе