Отмена заказов

Возможные причины отмены заказов

  1. Заказ размещён ошибочно
  2. Невозможно исполнить заказ
  3. Клиент совершает много заказов, но потом отказывается от приёма.

Важность проведения отмены заказа

При совершении заказов клиентами компаний могут начисляться бонусы. Недобросовестные клиенты могут этим пользовться, чтобы накопить бонусы и потом ими расплачиваться.

Отмена заказа вручную

  1. Перейдите в раздел Заказы
  2. Найтиде заказ и откройте его
  3. Поменяйте статус заказа на "Отменён"

Автоматическая отмена заказов

При использовании интеграции с учётной системой, поддерживающей онформирование о статусах заказов возможно настроить автоматичкесую отмену заказа в кабинете "Платформа еДА". Такая реализация, к примеру, реализована для IIKO. Если у вас не происходит автоматическая отмена заказа, обратитесь пожалуйста в техническую поддержку "Платформа еДА"

В этом документе