Настройка Яндекс Метрики

Для каждого счетчика Яндекс Метрики при настройке его параметров можно создавать цели. Цели помогают:

  • Отслеживать действия посетителей на сайте (просмотр страницы, нажатие кнопки и т. д.).
  • Настраивать ретаргетинг.
  • Следить за конверсионностью посетителей

Добавление целей

Цели – это события, которые должны быть зафиксированы приложением.

Для каждой цели приложение может отправлять уникальный набор данных для их дальнейшего анализа.

Цели, фиксируемые приложением

  1. Информация о разработчике:
    • экран открыт;
    • открыт номер телефона разработчика в приложении для звонков;
    • открыт email разработчика в приложении для почты;
    • открыт сайт разработчика;
    • скопирован адрес разработчика.
  2. Нажата кнопка "Поделиться" у конкретной новости.
  3. Товар каталога – дополнительно отправляет краткую информаци о товаре:
    • пользователь перешёл в детали товара;
    • пользователь добавил товар в корзину.
  4. Пользователь оформил заказ. Дополнительно отправляется краткая информация о том, какие товары заказал пользователь.
  5. Пользователь нажал на кнопку "Поделиться приложением".

Как добавить цели?

  1. Перейдите на экран Цели. При необходимости выберите тип цели – Конверсионные или Ретаргетинговые.

    Ретаргетинговая – цель, которая указана в настройках рекламной кампании в Директе как условие ретаргетинга.
    Конверсионная – цель, которая не используется в качестве условия ретаргетинга в Директе.

  2. Нажмите на кнопку Добавить цель.

  3. Укажите следующие данные на форме:

    • название цели;
    • тип условия – JavaScript-событие;
    • идентификатор цели – совпадает c идентификатором из таблицы ниже;
    • остальные данные укажите при необходимости.

Доступные идентификаторы целей:

Цель Идентификатор
Информация о разработчике developerInfoScreen
Новости newsEvent
Товары productEvent
Заказ cartEvent
Поделиться приложением shareAppEvent

  1. Нажмите на кнопку Добавить цель.

В результате должен получиться набор целей, как на скрине ниже.

Параметры визитов

Для каждой цели приложение формирует и передаёт определённый набор данных. В Яндекс Метрике эти данные называются параметрами визита. Далее приведён список параметров визита по каждой цели.

developerInfoScreen

action – действие на экране "О разработчике". Возможные варианты:

  • openDeveloperInfoScreen – открыт экран;
  • copyAddress – скопирован адрес;
  • openPhone – открыт номер телефона;
  • openContactsSite – открыт сайт;
  • openContactsEmail – открыт email.

newsEvent

  1. action – действие. Пока доступно только shareNews – поделиться новостью.
  2. id – id новости.
  3. title – заголовок новости.
  4. imageUrl – ссылка на изображение новости.

cartEvent

  1. action – действие. Пока доступно только orderFinished – заказ совершён.
  2. finishStatus – статус завершения заказа. Возможные варианты:
    • inAppPaymentError – ошибка оплаты;
    • success – успешное завершение заказа.
  3. errorMessage – текст ошибки (только для ошибки заказа).

productEvent

  1. action – действие. Возможные варианты:
    • addToCart – товар добавлен в корзину;
    • openProductDetails – открыты детали товара;
    • createOrder – товар был заказан.
  2. orderId – id заказа (передаётся, только если товар был заказан).
  3. productCountInOrder – количество товара в заказе (передаётся, только если товар был заказан).
  4. id – id товара.
  5. title – название товара.
  6. imageUrl – изображение товара.
  7. actualPrice – цена единицы товара.
В этом документе