Настройка Яндекс Метрики
Для каждого счетчика Яндекс Метрики при настройке его параметров можно создавать цели. Цели помогают:
- Отслеживать действия посетителей на сайте (просмотр страницы, нажатие кнопки и т. д.).
- Настраивать ретаргетинг.
- Следить за конверсионностью посетителей
Добавление целей
Цели – это события, которые должны быть зафиксированы приложением.
Для каждой цели приложение может отправлять уникальный набор данных для их дальнейшего анализа.
Цели, фиксируемые приложением
- Информация о разработчике:
- экран открыт;
- открыт номер телефона разработчика в приложении для звонков;
- открыт email разработчика в приложении для почты;
- открыт сайт разработчика;
- скопирован адрес разработчика.
- Нажата кнопка "Поделиться" у конкретной новости.
- Товар каталога – дополнительно отправляет краткую информаци о товаре:
- пользователь перешёл в детали товара;
- пользователь добавил товар в корзину.
- Пользователь оформил заказ. Дополнительно отправляется краткая информация о том, какие товары заказал пользователь.
- Пользователь нажал на кнопку "Поделиться приложением".
Как добавить цели?
Перейдите на экран Цели. При необходимости выберите тип цели – Конверсионные или Ретаргетинговые.
Ретаргетинговая – цель, которая указана в настройках рекламной кампании в Директе как условие ретаргетинга.
Конверсионная – цель, которая не используется в качестве условия ретаргетинга в Директе.Нажмите на кнопку Добавить цель.
Укажите следующие данные на форме:
- название цели;
- тип условия – JavaScript-событие;
- идентификатор цели – совпадает c идентификатором из таблицы ниже;
- остальные данные укажите при необходимости.
Доступные идентификаторы целей:
Цель | Идентификатор |
---|---|
Информация о разработчике | developerInfoScreen |
Новости | newsEvent |
Товары | productEvent |
Заказ | cartEvent |
Поделиться приложением | shareAppEvent |
- Нажмите на кнопку Добавить цель.
В результате должен получиться набор целей, как на скрине ниже.
Параметры визитов
Для каждой цели приложение формирует и передаёт определённый набор данных. В Яндекс Метрике эти данные называются параметрами визита. Далее приведён список параметров визита по каждой цели.
developerInfoScreen
action – действие на экране "О разработчике". Возможные варианты:
- openDeveloperInfoScreen – открыт экран;
- copyAddress – скопирован адрес;
- openPhone – открыт номер телефона;
- openContactsSite – открыт сайт;
- openContactsEmail – открыт email.
newsEvent
- action – действие. Пока доступно только shareNews – поделиться новостью.
- id – id новости.
- title – заголовок новости.
- imageUrl – ссылка на изображение новости.
cartEvent
- action – действие. Пока доступно только orderFinished – заказ совершён.
- finishStatus – статус завершения заказа. Возможные варианты:
- inAppPaymentError – ошибка оплаты;
- success – успешное завершение заказа.
- errorMessage – текст ошибки (только для ошибки заказа).
productEvent
- action – действие. Возможные варианты:
- addToCart – товар добавлен в корзину;
- openProductDetails – открыты детали товара;
- createOrder – товар был заказан.
- orderId – id заказа (передаётся, только если товар был заказан).
- productCountInOrder – количество товара в заказе (передаётся, только если товар был заказан).
- id – id товара.
- title – название товара.
- imageUrl – изображение товара.
- actualPrice – цена единицы товара.