Корзина
В данном разделе вы можете сделать следующие настройки своего приложения. Для этого зайдите в раздел «Корзина»
Стиль отображения выбора филиала
Для того, чтобы изменить стиль отображения выбора филиала для самовывоза, нужно перейти в раздел «Настройки приложения» > «Настройки страниц» > «Корзина».
Найти пункт: «Стиль отображения выбора филала для самовывоза» и изменить по своему усмотрению
СЛАЙДЕР
На экране отображается информация по филиалу, для выбора филиала листаем страницы
СПИСОК
Все филиалы отображаются на экране ввиде списка
Параметры доставки
Вы можете регулировать, насколько подробно человек должен заполнять информацию перед оплатой заказа. Для этого перейдите на странице найдите «Настройка полей для ввода адреса». Далее выберите все пункты, которые вы хотели бы видеть на странице оформления заказа.
Совет: чем меньше действий нужно совершить клиенту, тем больше шансов, что он оформит заказ. Не загружайте клиента заполнением необязательной информации
Подтверждение адреса заказа
Для того, чтобы включить подтверждение адреса, нужно перейти в раздел: "Настройки приложения" > "Настройки страниц" > "Корзина".
Найти заголовок: "Настройка типов доставки" и активировать напротив типов доставки (доставка, самовывоз, в заведении) функции по подтверждению адреса.
Тогда у клиента будет всплывать окно в котором он должен подтвердить адрес.
Геокодер
При выборе «Тип проверкии введенного адреса» - «Проверка с помощью геокодирования» адрес, выбранный пользователем, будет проверяться на корректность заполнения. Если возникает проблема, что адрес не всегда распознается у клиента, то можно включить дополнительную настройку «Ввести адрес вручную без проверки геокодера». Это настройка позволит вводить адрес пользователем вручную. Такой адрес не будет проверяться на корректность.
Шаблон сообщения о минимальной стоимости доставки
Также вы можете выбрать шаблон для сообщения, которое будет всплывать у пользователя, если сумма его заказа не будет превышать порогового значения для минимальной стоимости доставки.
Чтобы создать такое сообщение, для этого перейдите в раздел «Настройка приложения», в раздел «Настройки страниц» и «Корзина» в меню слева.
Далее:
- Пролистните страницу до шаблона о минимальной стоимости доставки (сразу после него идет проверка времени работы филиала)
- Введите текст
- Нажмите на кнопку «Сохранить» в конце страницы
После того, как вы сохраните результат, вашим клиентам при оплате заказа будет доступно сообщение о минимальной стоимости доставки.
Настройка дней заказа
Вы можете установить ограничения на прием предварительных заказов в приложении, указав дату начала приема заказов и количество дней, в течение которых клиенты могут разместить предварительный заказ.
В поле "Начало приема заказов" укажите срок, с которой предзаказ будет доступен.
Затем выберите количество дней в поле "Дней для предзаказа", чтобы установить период, в течение которого клиенты смогут делать предзаказы.
Рассмотрим на примерах:
на данном скрине, "Начало приема заказов" - С текущего рабочего дня, "Дней для предзаказа" - На 30 дней вперед. Клиенты смогут сделать заказ с сегодняшнего дня и в течение 30 дней. Например, если сегодня 6 июня, то клиент сможет сделать заказ на любое время, начиная с 6 июня и по 6 июля включительно. Таким образом, он может выбрать удобное для себя время доставки или получения заказа в течение ближайших 30 дней.
на данном скрине, "Начало приема заказов" - Предзаказ со следующего дня, "Дней для предзаказа" - На 15 дней вперед. Клиенты смогут сделать заказ только начиная с завтрешнего дня и в течение 15 дней. Например, если сегодня 10 июня, то клиент сможет сделать заказ на любое время, начиная с 11 июня и по 25 июня включительно. Т.е., он может выбрать удобное для себя время доставки или получения заказа с завтрешнего дня и в течение 15 дней.
Это позволит вашим клиентам планировать заказы заранее, а вам управлять потоком заказов более эффективно.
Можно проверить отображение в МП предзаказа в разделе «Общая информация» кнопкой «Предпросмотр»