Аналитика
Панель аналитики позволяет детально изучить результат проводимых акций, отслеживать динамику роста и вовремя реагировать на изменения.
Для того, чтобы открыть панель аналитики в меню слева найдите раздел «CRM» и нажмите на вкладку «Аналитика».
В открывшемся окне Вам будут доступны такие показатели:
- Новые пользователи приложения. Это люди, которые установили Ваше приложение на свой телефон. Обратите внимание, что это не уникальные пользователи, т. е. если клиент повторно установит приложение, он будет считываться системой как новый.
- Заказы через мобильное приложение. Все оформленные заказы через мобильное приложение.
- Рейтинг товаров. В этом списке указаны 15 наиболее популярных товаров у пользователей приложения.
- Средний чек. Обобщенное значение, которое показывает эффективность продаж. Отношение суммы всех покупок на их количество.
Размер каждого показателя зависит от периода, который Вы выбрали. Сделать это можно, нажав на поле «Период» и указать нужные даты. Поле «Группировка» формирует указанный период в дни, недели, месяцы на графиках.
Чтобы выбрать период, нажмите на поле «Период» левой кнопкой мыши. В календаре выберите нужные даты.
Чтобы выбрать нужную группировку, нажмите на поле «Группировка» и выберите необходимый диапазон.
Также можно узнать из какого источника был создан заказ. Это можно посмотреть на странице CRM в разделе Аналитика
Или на странице с заказами в разделе "Заказы"