Как отключить прием заказов?
В случае непредвиденных обстоятельств, вы всегда можете временно ограничить прием заказов из мобильного приложения (Далее МП).
1 Вариант
- Зайдите в личный кабинет
- Нажмите на раздел «Настройки кабинета» вкладку «Адреса и филиалы» в меню слева
- Выберите редактирование (кнопка карандашика) нужного филиала
Откроется окно редактирования данных филиала, в котором нужно будет активировать функцию: «Отключить прием заказов»:
Функция: Отключения приёма заказов, позволяет заблокировать весь филиал, на неограниченное количество времени. Оформление заказа будет недоступно до тех пор, пока функция вновь станет неактивна.
Важно! Уточните у своего технического специалиста, стоит ли блокировка заказов в вашем ЛК.
Итоговый результат
После того, как функция: «Отключить прием заказов» стала активной, оформление заказов стало невозможным.
Пример с активной функцией отключения приёма заказов:
После активации функции, перейдите в веб-версию приложения.
Важно! В данном примере, функция: «Отключение заказов» активна у головного филиала, для которого отключен самовывоз. Поэтому, нужно указать адрес доставки. В ином случае, если самовывоз доступен головному филиалу, МП изначально уведомляет пользователя о неработоспособности филиала.
После введения адреса, МП уведомит пользователя о том, что филиал не принимает заказы.
Получится ли оформить заказ, если нажать ОК?
Нет. Оформить заказ не получиться, т.к. МП уведомляет пользователя о неработоспособности филиала на всех уровнях:
При входе в МП:
При переходе к оформлению заказа:
При попытке оформить заказ:
При смене способа оформления заказа:
При добавлении адреса в профиле:
Важно! Если надобность в отключении приёма заказов отпала, не забудьте деактивировать функцию!
2 Вариант
В случае непредвиденных обстоятельств, вы всегда можете временно ограничить прием заказов из мобильного приложения:
- Зайдите в личный кабинет
- Нажмите на раздел «Настройки кабинета» вкладку «Адреса и филиалы» в меню слева
- Выберите редактирование (кнопка карандашика) нужного филиала
- Перейдите во вторую вкладку
- В нужные дни сотрите время работы
- По желанию измените описание времени работы. То, что вы напишете будет отображаться в мобильном приложении
Важно! Уточните у своего технического специалиста, стоит ли блокировка заказов в вашем ЛК.
Если вам необходимо заблокировать весь филиал, просто сотрите время работы всех рабочих дней. В описании времени работы напишите необходимую информацию о приостановке работы филиалов.
Итоговый результат
Чтобы проверить, как это будет выглядеть в готовом варианте, перейдите в веб-версию приложения и оформите заказ в нужном филиале. Если перед оплатой заказа появилось окно с сообщением, которое вы написали в описании работы филиала, то вы всё сделали правильно.
Важно! По прошествии этих дней не забудьте вернуть все настройки обратно