Как отключить прием заказов?

В случае непредвиденных обстоятельств, вы всегда можете временно ограничить прием заказов из мобильного приложения (Далее МП).

1 Вариант

  • Зайдите в личный кабинет
  • Нажмите на раздел «Настройки кабинета» вкладку «Адреса и филиалы» в меню слева
  • Выберите редактирование (кнопка карандашика) нужного филиала

Откроется окно редактирования данных филиала, в котором нужно будет активировать функцию: «Отключить прием заказов»:

Функция: Отключения приёма заказов, позволяет заблокировать весь филиал, на неограниченное количество времени. Оформление заказа будет недоступно до тех пор, пока функция вновь станет неактивна.

Важно! Уточните у своего технического специалиста, стоит ли блокировка заказов в вашем ЛК.

Итоговый результат

После того, как функция: «Отключить прием заказов» стала активной, оформление заказов стало невозможным.

Пример с активной функцией отключения приёма заказов:

После активации функции, перейдите в веб-версию приложения.

Важно! В данном примере, функция: «Отключение заказов» активна у головного филиала, для которого отключен самовывоз. Поэтому, нужно указать адрес доставки. В ином случае, если самовывоз доступен головному филиалу, МП изначально уведомляет пользователя о неработоспособности филиала.

После введения адреса, МП уведомит пользователя о том, что филиал не принимает заказы.

Получится ли оформить заказ, если нажать ОК?

Нет. Оформить заказ не получиться, т.к. МП уведомляет пользователя о неработоспособности филиала на всех уровнях:

При входе в МП:

При переходе к оформлению заказа:

При попытке оформить заказ:

При смене способа оформления заказа:

При добавлении адреса в профиле:

Важно! Если надобность в отключении приёма заказов отпала, не забудьте деактивировать функцию!

2 Вариант

В случае непредвиденных обстоятельств, вы всегда можете временно ограничить прием заказов из мобильного приложения:

  • Зайдите в личный кабинет
  • Нажмите на раздел «Настройки кабинета» вкладку «Адреса и филиалы» в меню слева
  • Выберите редактирование (кнопка карандашика) нужного филиала

  • Перейдите во вторую вкладку
  • В нужные дни сотрите время работы
  • По желанию измените описание времени работы. То, что вы напишете будет отображаться в мобильном приложении

Важно! Уточните у своего технического специалиста, стоит ли блокировка заказов в вашем ЛК.

Если вам необходимо заблокировать весь филиал, просто сотрите время работы всех рабочих дней. В описании времени работы напишите необходимую информацию о приостановке работы филиалов.

Итоговый результат

Чтобы проверить, как это будет выглядеть в готовом варианте, перейдите в веб-версию приложения и оформите заказ в нужном филиале. Если перед оплатой заказа появилось окно с сообщением, которое вы написали в описании работы филиала, то вы всё сделали правильно.

Важно! По прошествии этих дней не забудьте вернуть все настройки обратно

В этом документе