Удаление адреса из приложения

  1. При оформлении заказа на доставку, приложение сохраняет адрес заказа по умолчанию в кэше приложения и запоминает геопозицию, указанную в приложении. При следующем заказе можно просто выбрать сохраненный адрес из предыдущего заказа, без необходимости его повторного ввода.

Однако, если приложение начинает использовать другой геокодер, данные в приложении все равно остаются от предыдущего геокодера. Чтобы избежать неточностей в оформлении заказа, рекомендуется периодически удалять адрес из кэша приложения и добавлять его заново.

Кэш – это небольшие объёмы ключевых данных, которые приложения, сайты и онлайн-сервисы сохраняют на устройстве для быстрого доступа при последующих запусках.

  1. Для просмотра и удаления сохраненного адреса заказа, при оформлении заказа заходим в указанный адрес (который автоматически уже введен, т.к. сохранен в кеше), см. рис. 2.

Выбираем адрес, возле него стоит крестик справа. Чтобы удалить адрес из кэша приложения, нажмите на крестик, который находится справа от адреса.

  1. При нажатии справа на крестик, возле адреса, выпадает окно подтверждения удаления адреса, после чего адрес будет удален из кэша приложения.

Кроме того, можно добавить новый адрес, нажав кнопку "Добавить адрес". После ввода нового адреса можно сохранить его для последующего использования. В приложении можно сохранить несколько адресов, чтобы выбирать нужный при оформлении заказа.

В этом документе