Рекомендации по продвижению вашего мобильного приложения
По опыту наших заказчиков, делимся с вами лайфхаками для успешного продвижения вашего мобильного приложения
Отзывы
Попросите своих клиентов или друзей, которые оказались довольны качеством ваших услуг, оставить отзыв в магазинах приложений App Store и Play Маркет.
QR-код
Если люди увидят qr-код, то они будут скачивать приложение.
Распечатайте его:
- На обычном листе;
- На бумаге для наклеек;
- Плакате;
- Баннере.
Где можно разместить qr-код офлайн?
- В заведении на столиках;
- На витринах;
- На коробках (для пиццы, тортов, и так далее);
- На барную стойку;
- Таблички для столов;
- В меню;
- В любых других заметных местах.
Разместить информацию в социальных сетях
Сообщите своим подписчикам о том, что у вас есть мобильное приложение:
- Выложите пост;
- Расскажите в историях;
- Напишите статью;
- Оставьте ссылку на скачивание qr-кода или всё сразу!
Использовать сервисы Яндекса
Яндекс.Справочник — это интернет-каталог, в котором пользователь сможет найти вашу организацию в Яндекс.Картах и других поисковых сервисах Яндекса, если вы добавите информацию о ней в Справочник.
- Добавление организации в Яндекс.Справочник: https://yandex.ru/sprav/support/add-company/add-org.html
- Яндекс.Директ предоставляет услуги рекламы, а мы поможем вам с настройкой рекламы от 5 000 рублей.
Мотивируйте пользователя на скачивание приложения
- Предоставьте пользователю подарок за установку приложения;
- Сделайте скидку при заказе из мобильного приложения;
- Публикуйте в приложении купоны. Увидеть купоны смогут пользователи, установившие мобильное приложение.
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.
Настроить рекламу можно через два популярных сервиса Яндекс.Директ и Google Ads. Эти сервисы открывают рекламодателям доступ к большому количеству интернет-площадок.
По услугам настройки рекламы Вы можете обратиться к нам https://eda-platform.ru/ . Оставьте заявку на сайте, мы с вами свяжемся.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама — это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в соцсетях: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и т. д. Она направлена на привлечение целевой аудитории, которая заинтересована в вашем продукте.
Реклама у блогеров
Вы можете купить рекламу у блогеров, которые ведут аккаунт, схожий с вашей тематикой. Мнению блогеров доверяют их подписчики, а значит и реклама даст положительный результат. Самое важное, правильно определить свою целевую аудиторию, обратить особое внимание на количество подписчиков у блогера и показатель вовлеченности.
По услугам настройки рекламы Вы можете обратиться к нам https://eda-platform.ru/ . Оставьте заявку на сайте, мы с вами свяжемся.