Рекомендации по продвижению вашего мобильного приложения

По опыту наших заказчиков, делимся с вами лайфхаками для успешного продвижения вашего мобильного приложения


Отзывы

Попросите своих клиентов или друзей, которые оказались довольны качеством ваших услуг, оставить отзыв в магазинах приложений App Store и Play Маркет.

QR-код

Если люди увидят qr-код, то они будут скачивать приложение.
Распечатайте его:

  • На обычном листе;
  • На бумаге для наклеек;
  • Плакате;
  • Баннере.

Где можно разместить qr-код офлайн?

  • В заведении на столиках;
  • На витринах;
  • На коробках (для пиццы, тортов, и так далее);
  • На барную стойку;
  • Таблички для столов;
  • В меню;
  • В любых других заметных местах.

Разместить информацию в социальных сетях

Сообщите своим подписчикам о том, что у вас есть мобильное приложение:

  • Выложите пост;
  • Расскажите в историях;
  • Напишите статью;
  • Оставьте ссылку на скачивание qr-кода или всё сразу!

Использовать сервисы Яндекса

Яндекс.Справочник — это интернет-каталог, в котором пользователь сможет найти вашу организацию в Яндекс.Картах и других поисковых сервисах Яндекса, если вы добавите информацию о ней в Справочник.

  1. Добавление организации в Яндекс.Справочник: https://yandex.ru/sprav/support/add-company/add-org.html
  2. Яндекс.Директ предоставляет услуги рекламы, а мы поможем вам с настройкой рекламы от 5 000 рублей.

Мотивируйте пользователя на скачивание приложения

  • Предоставьте пользователю подарок за установку приложения;
  • Сделайте скидку при заказе из мобильного приложения;
  • Публикуйте в приложении купоны. Увидеть купоны смогут пользователи, установившие мобильное приложение.

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.
Настроить рекламу можно через два популярных сервиса Яндекс.Директ и Google Ads. Эти сервисы открывают рекламодателям доступ к большому количеству интернет-площадок.


По услугам настройки рекламы Вы можете обратиться к нам https://eda-platform.ru/ . Оставьте заявку на сайте, мы с вами свяжемся.


Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама — это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в соцсетях: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и т. д. Она направлена на привлечение целевой аудитории, которая заинтересована в вашем продукте.

Реклама у блогеров

Вы можете купить рекламу у блогеров, которые ведут аккаунт, схожий с вашей тематикой. Мнению блогеров доверяют их подписчики, а значит и реклама даст положительный результат. Самое важное, правильно определить свою целевую аудиторию, обратить особое внимание на количество подписчиков у блогера и показатель вовлеченности.


По услугам настройки рекламы Вы можете обратиться к нам https://eda-platform.ru/ . Оставьте заявку на сайте, мы с вами свяжемся.


В этом документе