Бонусы

Бонусная программа лояльности - это система стимулирования и поощрения постоянных клиентов, основанная на начислении бонусных единиц за покупки.

Бонусная система не поддерживает работу вместе с системой лояльности от систем интеграции (iiko, frontpad, PlusCards и т.д).

Если вы хотите использовать нашу систему лояльности, то поставьте галочку в поле «Включить систему лояльности».

Для настройки системы лояльности заполните следующие данные:

  • Ссылка на логотип бонусов - это поле является необязательным к заполнению. По умолчанию будет использоваться иконка компании, как на примере ниже. Если вы хотите, чтобы на карточке бонусов отображалось другое изображение, то вставьте сюда ссылку.

  • Включить приветственные бонусы - поставьте сюда галочку, если хотите, чтобы пользователь при первой регистрации сразу получал определенное количество бонусов.

  • Сумма приветственных бонусов - укажите сумму бонусов, которую получит клиент при первой регистрации.

  • Срок действия приветственных бонусов (дни) - укажите в днях срок действия приветственных бонусов.

  • Отображать переключатель «Использовать бонусы» - поставьте здесь галочку, если у клиента будет возможность списать бонусы за заказ.

  • Процент покупки, который можно оплатить бонусами - значение в процентах от 0 до 100. Зависимо от указанного значения клиент сможет оплатить часть покупки бонусами.

  • Минимальная сумма покупки для использования бонусов.

  • Имя группы, процент начисляемых бонусов, сумма покупок для перехода пользователя в группу - эти все поля заполняются для обозначения ранга пользователя:

    • Имя группы - наименование текущего ранга пользователя
    • Процент, начисляемых бонусов от стоимости покупки - значение от 0 до 100. В зависимости от указанного значения клиент сможет получить бонусы за заказ
    • Сумма покупок для перехода пользователя в группу - укажите сумму текущих покупок пользователя для перехода в заполняемую группу
    • Группа по умолчанию

Бонусная система либо начисляет, либо только списывает бонусы за заказ.

Отмена бонусов за заказ

При отмене заказа бонусы клиенту не возвращаются. Для того, чтобы добавить разрешение на отмену бонусов поставьте галочки по необходимости: «при отмене заказа возвращать списанные бонусы» и «при отмене заказа возвращать начисленные бонусы». Для того чтобы вернуть бонусы есть два способа:

  1. Возврат бонусов по кнопке в Деталях заказа:
    1.1. Перейдите в «Заказы», далее выберите нужный заказ и перейдите в детали этого заказа.
    1.2. Нажмите на кнопку «Вернуть бонусы». Далее в открывшейся форме нажмите на кнопку «Возврат».

  2. Автоматический возврат бонусов по статусу заказа:
    2.1 Перейдите в «Настройки кабинета» - «Статусы заказов». Выберите редактирование статуса «Отменен».
    2.2 Добавьте в настройки веб-хука следующую ссылку: http://ecomm-integration-simplels-simple-app-runner/Order/UpdateOrderHook.

Начисление и списание бонусов у клиента

Чтобы начислить и списать бонусы у клиента перейдите во вкладку «CRM» - «Сегментация и PUSH-уведомления». Выберите нужный номер, чтобы просмотреть о нем подробную информацию:

  1. Основная информация клиента. Не поддерживает возможность редактирования.

  2. История заказов.

  3. Бонусная информация. Здесь отображается текущее количество бонусов клиента, общая сумма покупок и ранг на данный момент.

  4. Для изменения баланса бонусов нажмите на кнопку «Изменить баланс бонусов». Выберите списать или начислить нужное количество бонусов, введите количество бонусов, а после нажмите «Изменить».

  5. Таблица используется для отображения истории изменения бонусов клиента.

В этом документе