Подключение эквайринга для Сбербанк

Эквайринг — сервис, который позволяет предприятиям и индивидуальным предпринимателям принимать оплату за товары и услуги банковскими картами.

Подключение эквайринга в личном кабинете платформы:

  1. В разделе "Настройки кабинета" есть вкладка "Эквайринг"

  2. Нажимаете кнопку "Добавить"

  3. Выбираете эквайринг "Сбербанк" в выпадающем поле

  1. Теперь необходимо ввести все данные:
    • Наименование:
      • Сбербанк (если у Вас несколько филиалов с данным эквайрингом, то пишите адрес филиала)
    • URL Эквайринга
    • localization
      • вводите: ru
    • username
      • это Ваш логин из письма (описано ниже): *******-api (боевой логин Сбербанк)
    • password
      • это Ваш пароль из письма (описано ниже): ******* (боевой пароль Сбербанк)
    • baseUrl
  2. После ввода всех данных нажимаем кнопку "Добавить" (рисунок пункт 3)

Что необходимо для подключения эквайринга?

  • необходимо создать Личный кабинет в Сбербанк

Данные, которые будут необходимы для подключения:

  1. Тестовые данные
  2. Боевые данные
  3. Осуществляете подключение Callback уведомлений

Где получить Тестовые и Боевые данные?

  • сделать запрос к технической поддержке Сбербанка, объяснить, что хотите подключить онлайн оплату в мобильном приложении
  • Сбербанк выдает Вам Тестовые данные для первого входа - проверки, которые вы предоставляете нам и мы осуществляем проверку в приложении
  • данные которые нам необходимы из письма от Сбербанк «логин …-api/ пароль….» (пример, письма Рис.1) Рис.1

  • когда проверка прошла успешно, нам необходимы Боевые данные от Сбербанк
  • Вы делаете повторный запрос у технической поддержки Банка, на отправку Вам Боевых данных

Подключение callback-уведомлений

Для работы оплат через Сбербанк в личном кабинете нужно оставить заявку на подключение callback-уведомлений на адрес:

Текст обращения:

“Здравствуйте. Прошу подключить callback-уведомления на боевой среде на URL: https://pp-sberbank-v2.e-da.site/Payment/Callback. Уведомления нужны: без контрольной суммы.“

  • После подключения callback-уведомлений в Сбербанк, Вы нам сообщаете, мы заканчиваем настройку в приложении

согласно 54-ФЗ, при приеме платежей с помощью интернет-эквайринга необходимо отправлять чек по электронной почте или на телефон пользователю сразу после получения денег за товар (п.5 ст.1.2. 54-ФЗ), при этом бумажный вариант чека печатать не обязательно. Данное условие обязательное и настраивается в ЛК Банка. По вопросу подключения фискальных данных необходимо уточнить у технической поддержки Банка.

Ссылка на подключение в Сбербанке фискальных данных представлена ниже: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/nbs/ofd

В этом документе