Статусы заказов
Статусы заказов помогут вам анализировать работу приложения, а клиентам проследить за выполнением своего заказа через push-уведомления.
Для настройки этой системы на нашем портале есть две вкладки: «заказы» и «статусы заказов».
Заказы - это меню отображает состояние заказа в текущий момент времени. Здесь вы можете работать с уже существующими заказами и менять статусы в зависимости от выполнения. Также вы можете посмотреть, сколько заказов в процессе выполнения, сколько уже выполнено и какие были отменены. Это помогает составлять отчетность и контролировать работу вашего заведения.
Статусы заказов - здесь вы можете редактировать push-уведомления, которые приходят вашим клиентам.
Настройка заказов
- Для того, чтобы посмотреть текущие заказы, нажмите на поле «Заказы» в меню слева.
Как только вы открываете поле «Заказы», отображаются все полученные заказы. Вы можете их отсортировать на:
- Принят. Это заказы, которые поступили к вам и еще не начали выполняться.
- Готовится. Это заказы, которые находятся в процессе выполнения.
- Передан курьеру. Заказ готов и отправляется к клиенту.
- Завершен. Это заказы, которые поступили к вам и уже были выполнены.
- Отменен. Это заказы, которые поступили к вам, но по какой-то причине были отменены либо заказчиком, либо заведением.
Выберите период, за который вы хотели бы посмотреть статусы заказов. Для этого нажмите на обе даты над полем статуса и выберите желаемые.
- Нажмите на поле «Статуса» и выберите один из перечисленных выше. После этого заказы автоматически отсортируются.
При необходимости вы можете скачать этот файл в формате .XLSK. Для этого нажмите на соответствующее меню справа. Доступно 2 варианта выгрузки документа - с модификаторами товаров и без.
Push-уведомления
Вы можете настраивать push-уведомления, которые будут оповещать пользователей о статусе их заказа. Для этого перейдите во вкладку «Статусы заказа» в меню справа.
Для того, чтобы отредактировать оповещение, нажмите на карандашик.
В открывшемся меню вы можете отредактировать заголовок и текст уведомлений, выбрать, какие из них будут приходить клиенту, а также изменять название и цвет. Вам необязательно оставлять все уведомления. Например, вы можете оставить оповещения о принятии заказа и передаче курьеру.
Готовые Push-уведомления будут приходить клиенту при каждой смене статуса заказа. В телефоне вашего клиента это будет выглядеть так: