Типовые ошибки при интеграции заказов в iiko
1. Cannot find fixed simple modifiers item - "a" in order item "A" (Id=...)
У товара "A" не был найден модификатор "a" в системе учета iiko. Для решения проблемы требуется проверить артикул у модификатора, который указан на портале eDa и в системе iiko. Для выгрузки модификатора в заказ обязательным условием является совпадение артикулов между системами. Более подробно с информацией по настройке модификаторов в iiko можно ознакомиться здесь.
2. There are no mathcing items.
Ошибка возникает из-за того, что в заказ не был передан список товаров. Проверьте у заказа: совпадение артикула у товаров на портале eDa и в системе iiko, проверьте выгрузку меню на наличие нужных товаров.
3. Для системы учета не были найдены по артикулу следующие товары. Товары: ...
Это предупреждение не влияет на создание заказа в системе iiko. Возникает, когда "Товары" в списке не были найдены по артикулу в системе iiko. Проверть артикул указанных товаров, а также выгрузку этого товара в меню.
4. Order item modifier "a" has invalid group amount: min = 0, max = 10, actual = 18. Ensure tah interconnected product and modifier changes are in the same edit session.
Ошибка возникает из-за ограничения количества модификатора системе iiko. В ошибке в значение min указывается минимальное количество модификатора в iiko, в max - максимальное количество, в actual - количество модификаторов, которое было передано при формировании заказа. На примере ошибки, iiko принимает от 0 до 10 ед. модификатора, 18 ед. модификатора было передано при выгрузке заказа. Более подробно с информацией по настройке модификаторов в iiko можно ознакомится здесь.
5. Creation timeout expired, order automatically transisted to error creation status.
Система iiko не обработала заказ из-за истечения времени на обработку. Чаще всего такая ошибка случается, когда сервера IIKO недоступны
6. CreationStatus is still InProgress.
Заказ был отправлен в iiko, но ответ об успешной выгрузке заказа получен не был.
7. Bad Request
Status: 400
Response:
Invalid email: -
Были переданы неверные значения при формировании заказа для почты клиента.
8. The HTTP status code of the response was not expected (402)
Status: 402
Response:
{
"errorDescription": "Apilogin's license for using the Cloud API has expired. Please make a payment to continue the service. (Apilogin: Site, organizationId:)",
"error": "CLOUD_LICENSE_EXPIRED"
}
Лицензия iiko истекла. Пополните счет в системе учета, чтобы продолжить работу.
9. Product '...' is excluded from menu for order's table.
Товар не доступен для формирования заказа, так как товар исключен для выбранного стола. Проверьте настройки товара или обратитесь к специалисту по настройке iiko.