Сегментация

На Платформе eDA есть возможность делить аудиторию на сегменты. Этот инструмент поможет точнее настроить коммуникацию, сделать клиентов лояльнее. Создавайте фильтры и запускайте индивидуальные акции. Отправляйте уведомления гостям, которые давно у Вас не были.

Для того, чтобы сегментировать аудиторию, найдите раздел «CRM» и откройте вкладку «Сегментация и PUSH-уведомления».

Для того, чтобы настроить сегмент аудитории, нажмите на стрелочку вниз, которая откроет фильтр.

Вы можете отсеять аудиторию по:

  1. Дате последнего заказа / количеству дней с последнего заказа. Настройте ползунок справа на нужное количество дней, либо выберите период, который Вам необходим.

  1. Средний чек. Используйте ползунок, чтобы настроить необходимую сумму.
  2. Количество заказов. Используйте ползунок, чтобы настроить необходимое количество заказов.

  1. Дата рождения. Используйте календарь, чтобы выбрать нужную дату.
  2. Номер телефона. Откройте поле с номером телефона. Здесь укажите номер телефона, либо выберите из списка.

  1. После того, как Вы настроили все необходимые фильтры, нажмите кнопку «Сохранить» и введите название сегмента.

  1. При необходимости Вы можете выгрузить файл выбранного сегмента. В нем будут все доступные данные пользователей, которые подходят для выборки.
  2. Теперь отправьте выбранному сегменту PUSH-уведомление.

Как отправить Push-уведомление пользователям?

Есть несколько вариантов отправки push-уведомлений пользователям.

  1. При публикации «Новости»
  2. Отправка push-уведомлений через CRM по сегментам
  3. Push-уведомления при смене статуса заказа

При публикации новости

Push-уведомление автоматически отсылается всем пользователям, у которых разрешены уведомления.

Лента новостей

Отправка push-уведомлений через CRM по сегментам

Переходим непосредственно к отправке push-уведомлений. Нужно нажать на кнопку «Отправить push-уведомления»

Ввести заголовок и описание для push-уведомления, которое вы отправите пользователям.

Вот так будет выглядеть push-уведомление на телефоне пользователя

Push-уведомления при смене статуса заказа

Вы можете настраивать push-уведомления, которые будут оповещать пользователей о статусе их заказа. Для этого перейдите во вкладку «Настройки кабинета» - «Статусы заказа» в меню слева.

  • Для того, чтобы отредактировать оповещение, нажмите на карандашик.

  • В открывшемся меню вы можете отредактировать заголовок и текст уведомлений, выбрать, какие из них будут приходить клиенту, а также изменять название и цвет.

Вам необязательно оставлять все уведомления. Например, вы можете оставить оповещения о принятии заказа и передаче курьеру.

Готовые Push-уведомления будут приходить клиенту при каждой смене статуса заказа. В телефоне вашего клиента это будет выглядеть так:

В этом документе