Сегментация
На Платформе eDA есть возможность делить аудиторию на сегменты. Этот инструмент поможет точнее настроить коммуникацию, сделать клиентов лояльнее. Создавайте фильтры и запускайте индивидуальные акции. Отправляйте уведомления гостям, которые давно у Вас не были.
Для того, чтобы сегментировать аудиторию, найдите раздел «CRM» и откройте вкладку «Сегментация и PUSH-уведомления».
Для того, чтобы настроить сегмент аудитории, нажмите на стрелочку вниз, которая откроет фильтр.
Вы можете отсеять аудиторию по:
- Дате последнего заказа / количеству дней с последнего заказа. Настройте ползунок справа на нужное количество дней, либо выберите период, который Вам необходим.
- Средний чек. Используйте ползунок, чтобы настроить необходимую сумму.
- Количество заказов. Используйте ползунок, чтобы настроить необходимое количество заказов.
- Дата рождения. Используйте календарь, чтобы выбрать нужную дату.
- Номер телефона. Откройте поле с номером телефона. Здесь укажите номер телефона, либо выберите из списка.
- После того, как Вы настроили все необходимые фильтры, нажмите кнопку «Сохранить» и введите название сегмента.
- При необходимости Вы можете выгрузить файл выбранного сегмента. В нем будут все доступные данные пользователей, которые подходят для выборки.
- Теперь отправьте выбранному сегменту PUSH-уведомление.
Как отправить Push-уведомление пользователям?
Есть несколько вариантов отправки push-уведомлений пользователям.
- При публикации «Новости»
- Отправка push-уведомлений через CRM по сегментам
- Push-уведомления при смене статуса заказа
При публикации новости
Push-уведомление автоматически отсылается всем пользователям, у которых разрешены уведомления.
Отправка push-уведомлений через CRM по сегментам
Переходим непосредственно к отправке push-уведомлений. Нужно нажать на кнопку «Отправить push-уведомления»
Ввести заголовок и описание для push-уведомления, которое вы отправите пользователям.
Вот так будет выглядеть push-уведомление на телефоне пользователя
Push-уведомления при смене статуса заказа
Вы можете настраивать push-уведомления, которые будут оповещать пользователей о статусе их заказа. Для этого перейдите во вкладку «Настройки кабинета» - «Статусы заказа» в меню слева.
Для того, чтобы отредактировать оповещение, нажмите на карандашик.
В открывшемся меню вы можете отредактировать заголовок и текст уведомлений, выбрать, какие из них будут приходить клиенту, а также изменять название и цвет.
Вам необязательно оставлять все уведомления. Например, вы можете оставить оповещения о принятии заказа и передаче курьеру.
Готовые Push-уведомления будут приходить клиенту при каждой смене статуса заказа. В телефоне вашего клиента это будет выглядеть так: