Оповещения о новом заказе

Получить новый заказ — только полдела. Его ещё нужно обработать и перезвонить клиенту. И желательно сделать это как можно скорее. Неважно, пришёл один заказ или сто, клиенты ждут быстрого и качественного сервиса.

У нас есть несколько способ оптимизации заказов. Для того, чтобы настроить оповещения, нужно открыть «Настройки приложения», перейти во вкладку «Оповещения» и нажать на карандашик «Редактировать» у нужного города.

Способ № 1 - e-mail

Уведомление о новом заказе поступит на ваш email после оформления клиентом заказа через мобильное приложение. Вы сможете просмотреть полную информацию о заказе (включая контактные данные клиента) в самом письме или на странице «Заказы» в личном кабинете.

Для того, чтобы вам на почту приходили письма с заказами, нужно ввести нужную почту в поле «Email».

Если необходимо ввести несколько почтовых ящиков для оповещения, то их можно записать через «;».

И сохранить изменения.

Способ № 2 - Telegram-канал

Уведомление поступит в специальный Telegram-канал, который мы для вас создадим.

В чем преимущество такого способа оповещения?

Очень удобно иметь под рукой телефон, с которого можно сразу узнать о новом заказе, внести его данные в вашу систему и перезвонить клиенту!

В сообщении о новом заказе вы сможете просмотреть полную информацию о заказе (включая контактные данные клиента), перейти в ваш личный кабинет для просмотра заказа и посмотреть на карте на какой адрес нужна доставка.

Этапы добавления канала для города

  1. Создание Telegram-канала

    • В приложении Telegram перейти в меню, выбрать пункт "Создать канал".

    • В открывшемся окне ввести произвольное название канала, нажать "Создать".

- В открывшемся окне ввести произвольное имя канала, нажать "Сохранить"

  1. Добавление бота ecomm_notifier_bot в канал

    • В канал бота можно добавить только как администратора
    • Нажать на меню канала и выбрать пункт “Управление каналом”
    • В открывшемся окне выбрать пункт “Администраторы”
    • В открывшемся окне нажать кнопку “Добавить администратора”
    • В строке поиска ввести ecomm_notifier_bot и выбрать его
    • Появляется окно с подтверждением и возможностями администратора, нажимаем “Сохранить”
    • Теперь бот ecomm_notifier_bot администратор канала

  1. Получение и сохранение ID канала в настройках города компании на портале

    • Переходим к настройкам города на портале

    • Нажимаем на кнопку “Получить ID канала”, после чего откроется поле ввода

    • В поле ввода нужно ввести имя Telegram-канала

    • Чтобы посмотреть имя канала, в приложении перейти к Меню канала > Управление каналом > Тип канала, в открывшемся окне будет имя канала

    • Вводим имя канала на портале и еще раз нажимаем кнопку “Получить ID канала”

- В канал придет 2 сообщения, во втором сообщении будет содержаться ID канала
- Нужно скопировать этот ID и вставить его в настройки города в поле "ID телеграм канала для оповещений", нажать "Сохранить"
- После этого нужно сделать канал частным в настройках Меню канала > Управление каналом > Тип канала
- Теперь оповещения о заказах в этом городе будут приходить на этот телеграм канал

Обратите внимание, что оповещения через Telegram-канал являются платной услугой

О стоимости подключения данной услуги можно посмотреть на сайте https://platform-eda.ru/tarif/

В этом документе