Настройка сегментов

Сегмент покупателей — это группа клиентов, объединённая общими признаками, такими как потребности, интересы, возраст, местоположение, модель поведения или доход.

Сегментация позволяет выстраивать более эффективную коммуникацию с клиентами, используя индивидуальные маркетинговые предложения и акции, а также настраивать обращения и сообщения.

Для группировки клиентов по сегментам зайдите на портале личного кабинета в раздел “CRM” → “Сегменты” и нажмите “Добавить”.

alt text

Введите название сегмента и нажмите “Добавить”

У вас загрузится список ваших покупателей. Для формирования группы сегмента нажмите “Добавить”

alt text

В появившемся окне выберите условие для добавления покупателей в данный сегмент.

В нашем примере мы формируем сегмент покупателей у которых много заказов → Выбираем условие “Условие по количеству заказов за весь период”

alt text

Нажимаем на стрелочку справа и “Выбрать”. Далее уточните детали условия

alt text

Описание - можно указать описание сегмента, по каким кретериям например вы его создавали (необязательно)
Количество заказов - от какого количества будет считать, что заказов много
Оператор сравнения - сравниваем с предыдущим полем “количество заказов”: больше, меньше или равно выбранному количеству.
Нажимаем “Сохранить”

В списке пользователей остануться только клиенты, которые удовлетворяют заданным условиям сегмента

alt text

Группа сегмента создана, теперь вы можете создавать для этой группы отдельные предложения и Push-сообщения

alt text

Так же вы можете посмотреть видео инструкцию по ссылке на нашем YouTube канале и в группе ВК

Нажмите, чтобы перейти YouTube канал - eDA

Нажмите, чтобы перейтиГруппа в ВК - eDA

В этом документе