PUSH рассылки
Push-рассылка нужна для информирования пользователей, повышения их вовлеченности и лояльности к приложению, а также для увеличения продаж. Она позволяет быстро доставлять важные сообщения (новости, статусы заказов, персональные предложения) даже при закрытом приложении, помогая поддерживать связь с клиентами и возвращать их к продукту.
Для работы с Push-сообщениями зайдите на портале личного кабинета в раздел “CRM” → “Push рассылки” и нажмите “Добавить”.
В открывшемся окне необходимо заполнить поля характеризующие рассылку.
1 Наименование - название вашей рассылки
2 Фильтр - сегмент, для которого будет делаться данная рассылка
3 Таймзона - выберите свой часовой пояс
4 Активна - чтобы рассылка работала, должна стоять галочка
5 Расписание / Один раз - выберите периодичность рассылки
6 Параметры - установите временные данные рассылки, чтобы она отправлялась по расписанию
Нажмите кнопку “Добавить”.
У вас появиться таблица для выставления условий рассылки. Нажмите кнопку “Добавить” над таблицей.
В открывшейся форме выберите условие
Далее откроется окно с деталями сообщения. Заполните все необходимые поля.
1 Описание - можно написать что это за рассылка (не обязательное поле)
2 Текст заголовка Push сообщения - введите заголовок сообщения, посыл который хотите передать клиенту
3 Текст Push сообщения - введите сам текст сообщения, о чем хотите рассказать клиенту
Нажмите кнопку “Сохранить”
Во вкладке “История” вы можете видеть ваши сообщения и их статусы.
Так же вы можете посмотреть видео инструкцию по ссылке на нашем YouTube канале и в группе ВК
YouTube канал - eDA
Группа в ВК - eDA







